Заполнение деклараций

Чтобы подготовить и сдать вовремя все декларации, надо иметь в штате не только грамотного бухгалтера, но и обладать достаточным количеством свободного времени: это и заполнение бумажных и электронных версий, сбор информации, неизбежные очереди в налоговой инспекции, особенно когда истекают сроки сдачи отчетности.

Если вам нужно заполнить и сдать декларацию со 100% гарантией результата, обратитесь в нашу компанию. Имея статус «уполномоченной бухгалтерии» мы сдадим отчетность конкретно в вашу налоговую инспекцию, где бы вы ни находились. Услуга оказывается на всей территории России.
Даже если организация не ведет никакой деятельности, она не освобождается от обязанности сдать отчетность

Виды и сроки сдачи деклараций

Наименование налога Налогоплатильщики Сроки сдачи декларации Вид декларации
Налог на
добавленную
стоимость
Организации и ИП, работающие на
ОСНО
до 25 апреля, 25
июля, 25 октября,
25 января
следующего года
Только
электронно
Налог на прибыль Организации, работающие на ОСНО до 28 апреля, 28
июля, 28 октября,
28 марта
следующего года
Электронно или
на бумажном
носителе
Расчет по
страховым
взносам
Организации и ИП, имеющие
наемных сотрудников
до 30 апреля, 30
июля, 30 октября,
30 января
Электронно или
на бумажном
носителе
6-НДФЛ Организации и ИП, имеющие
наемных сотрудников
до 30 апреля, 31
июля, 31 октября,
30 марта
Электронно или
на бумажном
носителе
Налог на доходы
физических лиц за
наемных
сотрудников (2-
НДФЛ)
Все организации и ИП, работающие
на ОСНО
До 1 апреля
следующего года
Электронно или
на бумажном
носителе
Транспортный
налог
Все организации и ИП, имеющие на
балансе транспортные средства
До 1 февраля
следующего года
Электронно или
на бумажном
носителе
Земельный налог Все организации и ИП, имеющие в
собственности земельные участки
До 1 февраля
следующего года
Электронно или
на бумажном
носителе
Налог на
имущество
Все организации, имеющие на
балансе недвижимое имущество
до 30 апреля, 30
июля, 30 октября,
30 марта
Электронно или
на бумажном
носителе
ЕНВД Организации и ИП, вставшие на учет как плательщики ЕНВД до 20 апреля, 20
июля, 20 октября,
20 января
Электронно или
на бумажном
носителе
Декларация по
УСНО
Организации и ИП, перешедшие на
применение упрощенной системы
налогообложения
ООО - до 31 марта,
ИП — до 30 апреля
Электронно или
на бумажном
носителе
4-ФСС Организации и ИП, имеющие наемных сотрудников до 20 апреля, 20 июля, 20 октября,
20 января
Электронно или
на бумажном
носителе
СЗВ-М Организации и ИП, имеющие
наемных сотрудников
Ежемесячно до 15
числа следующего
месяца
Электронно или
на бумажном
носителе
СЗВ-М стаж Организации и ИП, имеющие
наемных сотрудников
До 1 марта Электронно или
на бумажном
носителе
Бухгалтерская
отчетность
Организации на любой системе
налогообложения
До 31 марта Электронно или
на бумажном
носителе
Форма 3-НДФЛ Индивидуальные предприниматели до 30 апреля
следующего за
отчетным года
Электронно или
на бумажном
носителе
 
Одной из услуг, оказываемых компанией «Канцлер», является комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий и индивидуальных предпринимателей. По сути, это и называется сопровождением ‒ выполнение всех или некоторых задач штатного бухгалтера, от обработки первички до создания и сдачи отчётов. Бухгалтерское  сопровождение также подразумевает, что мы будем консультировать вас по вопросам бухгалтерского и налогового учёта, организации этих видов учёта на предприятии, выбора налогового режима, оптимизации налогов и т.д. После заключения договора, мы полностью возьмем на себя ведение финансов, отчетности, а также организацию сотрудничества с социальными, финансовыми, статистическими и налоговыми органами.

Именно правильное и компетентное ведение бухгалтерии – залог успешного функционирования предприятия. Содержать штатного бухгалтера может быть не всегда выгодно. Сотрудник может заболеть, уволиться или уйти в отпуск. Во избежание таких проблем, вы можете доверить свою бухгалтерию нам. Наши специалисты помогут вам разобраться с финансовыми вопросами, налогообложением и прочими задачами.

Что входит в наши услуги Налоговое и бухгалтерское сопровождение от нашей компании включает:
  • Ведение бухгалтерского учёта. Если в вашем штате нет бухгалтера, или если он один не справляется с работой, мы возьмём на себя эти функции (или их часть). Все условия и участки работы обговариваются в договоре.
  • Подготовка и обработка первичной документации. Сюда входит не только создание таких документов как накладные и акты, но и проверка правильности их заполнения, наличия реквизитов и других обязательных данных. Создание и заполнение платежных документов, работа с банковскими выписками, формирование и ведение бизнес-документации, в том числе и первичной.
  • Начисление заработной платы. Формирование необходимой первичной документации и отражением этой операции в учёте. Одновременно осуществляется начисление страховых взносов и их последующее списание на себестоимость.
  • Формирование баланса и других форм бухгалтерской финансовой отчётности. Отчётность формируется по определённым правилам, на основании данных бухгалтерского учёта.
  • Сдача деклараций в налоговую. Составление отчетности для сдачи в федеральную налоговую службу, фонд соцстрахования, пенсионный фонд и статистическую службу. Мы перечислили основные моменты нашей работы. Помимо этого вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.
Почему нам можно доверить бухгалтерский учёт?
  1. У нас отличные бухгалтеры. Они действительно очень хорошо знают своё дело, внимательно отслеживают изменения законодательства и занимаются саморазвитием. К тому же, специфика нашей работы такова, что они постоянно получают новый опыт, поскольку мы работаем с разными представителями бизнеса.
  2. Мы всегда честно выполняем все взятые на себя обязательства. Будучи ещё и правовым центром, оказывающим юридическую помощь, мы берёмся только за то, что можем выполнить и не морочим клиентам голову ложными обещаниями. Хорошо делая своё дело, мы получаем истинное удовлетворение. Ну, а пока мы сопровождаем компании в части бухгалтерского и налогового учёта, их руководители занимаются тем, чем и должны ‒ развитием своего бизнеса. Обращайтесь к нам. Быть может, именно наша бухгалтерская помощь поможет вам навести порядок в компании, оптимизировать финансовые, трудовые и временные затраты.
Декларации для физических лиц по форме 3-НДФЛ
Физические лица, не являющиеся ИП, обязаны сдавать декларации только по одному налогу ‒ НДФЛ. В обычной ситуации все необходимые декларации по заработной плате сдаёт на сотрудников работодатель. В этом случае он выступает налоговым агентом и перечисляет налог в бюджет.
Если же физическое лицо получает какой-либо ещё доход (помимо основного, то есть помимо заработной платы), то он сам должен сдавать декларацию по форме 3-НДФЛ и уплачивать НДФЛ самостоятельно.

Когда возникает необходимость самостоятельной уплаты НДФЛ Для физических лиц:

  • получивших вознаграждения от физлиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества;
  • получивших доходы от продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности менее 3 лет или приобретенного после 1 января 2016 года — менее 5 лет, и от продажи прочего имущества , находящегося в собственности менее 3 лет;
  • получивших доходы от источников, находящихся за пределами РФ (за исключением некоторых категорий граждан);
  • получивших доходы, с которых не был удержан налог налоговыми агентами;
  • получивших выигрыши от лотерей, тотализаторов, игровых автоматов и т.д.;
  • получивших доходы в виде вознаграждения, выплачиваемого им как наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов;
  • получивших в подарок недвижимость, транспортные средства, акции, доли, паи от физических лиц (не близких родственников).

Таким образом, необходимость уплаты НДФЛ и, соответственно, подачи декларации по этому налогу, зависит от вида дохода и сроков владения тем или иным объектом продажи. Совсем не облагаются НДФЛ следующие доходы: пенсии, субсидии, гранты для КФХ, материальная помощь для семей с детьми и т.д. Напоминаем, что разные виды доходов облагаются разными ставками налога. К примеру, если клиент получил приз стоимостью более 4 тысяч рублей, то будет применяться ставка 35% (а не стандартная 13%).

Что будет если не сдавать декларацию
  • Есть риск получить штраф в размере 5% от неуплаченной суммы налога, но в соответствии с ст.119
  • НК РФ сумма штрафа не может быть менее 1 000 рублей.
  • Сроки сдачи декларации 3-НДФЛ и уплаты налога
  • Установлен предельный срок сдачи ‒ до 30 апреля года, следующего за отчётным. Срок уплаты налога не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.
  • Налоговые вычеты для физических лиц
Если вы работаете, исправно платите налог на доходы физических лиц, и работодатель может подтвердить это документально - справкой о доходах (2НДФЛ), то можно смело идти в налоговую инспекцию по месту жительства и оформлять так называемый налоговый вычет. Налоговый вычет - это один из видов налоговой льготы, и суть его заключается в том, что любой налогоплательщик имеет право вернуть 13 процентов от суммы, потраченной на покупку (строительство) квартиры (дома) , платное лечение и обучение. Имущественный налоговый вычет можно получить по расходам на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилых домов, квартир, комнат или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них. Вычет, который предоставляется при приобретении (строительстве) жилья, направлен на стимулирование граждан к улучшению своих жилищных условий. Если в налоговом периоде имущественный налоговый вычет не может быть использован полностью, его остаток может быть перенесен на последующие налоговые периоды до полного его использования. Для получения имущественного налогового вычета, покупатель жилья должен по окончании налогового периода обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки.

Социальные налоговые вычеты могут быть получены по расходам на:

  • благотворительность,
  • оплату образования,
  • платные медицинские услуги,страховые взносы по договорам добровольного медицинского страхования,
  • договоры негосударственного пенсионного обеспечения и добровольного пенсионного страхования (с 01.01.2008), договоры добровольного страхования жизни на срок более 5 лет.

С 1 января 2009 года изменен размер предоставляемых социальных налоговых вычетов. Предельная сумма социального налогового вычета составляет 120 тысяч рублей (ограничены расходы на лечение, обучение, по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионного страхования). При осуществлении нескольких видов расходов в одном налоговом периоде налогоплательщик самостоятельно выбирает, в отношении каких расходов (в пределах максимальной величины) он получит социальный налоговый вычет. Расходы на обучение детей учитываются в полном размере, но не более 50000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей. В случае дорогостоящего лечения налоговый вычет принимается в размере фактических расходов. Расходы на благотворительность учитываются при предоставлении социального налогового вычета в размере, не превышающем 25% от суммы полученного дохода в налоговом периоде (календарном году). Данный социальный вычет может быть получен в отношении денежных средств, перечисленных на благотворительные цели организациям культуры, образования, здравоохранения и др., а также сумм пожертвований, уплаченных религиозным организациям на осуществление ими уставной деятельности.

Социальные налоговые вычеты предоставляются по окончании календарного года при подаче налоговой декларации. Не предоставляется социальный налоговый вычет в случае, если оплата расходов на обучение производится за счет средств материнского (семейного) капитала. Вычет предоставляется по расходам на лечение не только налогоплательщика, но супруга (супруги), своих родителей и детей в возрасте до 18 лет. Указанный налоговый вычет распространяется на расходы на приобретение медикаментов. Новым видом расходов, при осуществлении которых налогоплательщик вправе получить социальный вычет с 01.01.2008 года, является уплата пенсионных взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения или страховых взносов по договорам добровольного пенсионного страхования. Такие расходы могут быть произведены как в отношении самого налогоплательщика, получающего социальный налоговый вычет, так и в пользу супруга, родителей и детей-инвалидов. Что нужно, чтобы получить вычет?

Необходимо подать в налоговую инспекцию:
  • декларацию по форме 3-НДФЛ,
  • справку 2-НДФЛ,
  • платёжные документы, подтверждающие расходы на покупку квартиры или строительство дома,
  • договор купли-продажи (договор долевого участия),
  • свидетельство на право собственности (выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество),
  • и другие документы.
Срок подачи налоговой декларации при получении имущественных, социальных налоговых вычетов не ограничен законодательно. Заявление о возврате налога может быть подано в течение трех лет со дня оплаты указанной суммы (п. 7ст. 78 НКРФ).